воскресенье, 23 июня 2013 г.

Всем привет! Представляю свою первую коллекцию АТС.

Давайте знакомиться!
Меня зовут Виктория. Недавно я открыла для себя такой вид творчества, как скрапбукинг. Я даже подумать не могла, насколько это увлекательно!!!!
Рада представить Вам свою первую коллекцию АТС.
Серия "Его величество Шарпей!"

Почему такая тема для первой коллекции? Потому что самым главным увлечением моей жизни на протяжении последних 6 лет являются они - эти плюшевые сладкие плюшки... О них могу разговаривать часами... Но сейчас не о них, а о коллекции...

В серии 10 карточек... Добро пожаловать на просмотр!
А если кому-то понравятся карточка - пишите буду рада обменяться!!!!!

А теперь каждая по отдельности:
1

2

3
4.

5.
6.
7. Отправляется Юлии (http://vk.com/troubadurochka)
8. подарен.



9.



1 комментарий:

  1. Привет давай меняться, можно мне 10ю? у меня ты выбрала (атс с собачкой). жду адрес на home83@mail.ru

    ОтветитьУдалить