среда, 3 июля 2013 г.

Новая серия АТСок "Кофе по-французски"

Я участвую в обмене АТС на тему "Краски",  который проводится здесь: http://atc-city.blogspot.ru/p/blog-page_6.html.
Мой цвет - коричневый.
Этот цвет ассоциируется у меня с самым замечательным напитком (на мой субъективный взгляд). Имя тому напитку - КОФЕ...
Это не только мой любимый напиток, без которого не обходится ни одно утро!!!!!!
Ещё кофе-это один из самых любимых материалов в творчестве. 
Вот и в этой серии я конечно же не могла обойтись без этих милых зернышек...
Им в компанию были добавлены цветки бадьяна и корица... Все вместе они делают каждую АТС не только приятной на взгляд, но и придают приятный аромат!!!
А чтобы АТСочки были ещё и приятны на ощупь - сердечки из нежнейшего флиса...
В качестве акцента - металлические подвесочки в виде эйфелевых башен...
Надеюсь Вам придется по вкусу эта ароматная серия.

1 комментарий:

  1. Вика, привет. Пришли мне на почту :mmoleva@mail.ru свою почту, чтоб я могла тебе прислать приглашение быть автором блога "Город, где живут АТС". Как только ты примешь приглашение так сразу же сможешь публиковать свои посты в Городе.
    А вообще-то нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать правила блога! Там всё написано))).
    Мария, Мышка Маня)))

    ОтветитьУдалить